Со смехом на фалазу

День смеха решили отметить подъемом на г.Фалаза/1279м/ Буквально за два дня до старта в группе произошли изменения, и в пятницу вечером к нам с Михалычем присоединился Михаил. В этом составе мы и тронулись в путь. Поехали сразу после работы, так как не терпелось вырваться на природу. Затратив на дорогу четыре часа, около 22 мы въехали в Анисимовку. Благодаря Михаилу, который знал дорогу, стали «красться» на Крауне по ночной и ужасно разбитой дороге к горнолыжке. Благополучно проехав весь путь, не смогли подняться на крутой заледенелый подъем, поэтому оставили машину внизу и пошли проситься на ночлег в одиноко стоящую трех этажную избушку.

На субботу синоптики обещали осадки, поэтому без раскачки, в половине девятого, тронулись в путь. Почти до самой вершины Крест- Фалаза шли по заснеженной тропе, лишь местами преодолевая сугробы. Спустя два часа-сорок минут мы на верху.

На вершине холодно и ветрено - поглазели по сторонам, попытались сфотографировать виднеющийся в дымке Пидан и пошли на следующую вершинку, уже непосредственно Фалаза. А вот здесь тропы под большим слоем снега не видно вовсе, да и маркировка встречалась изредка, хотя она особо и не нужна. Из-за того, что вершина заросшая, да и к тому же наступил полдень, но на этой вершине мы стали наоборот раздеваться, а Михаил даже решил позагорать. Хорошо!!! Вокруг чистый снег, прекрасный вид, тишина и чистый воздух. Благодать!

Спуск вниз получился оригинальным. Так как погода вопреки прогнозам быля солнечная и теплая, снег начал подтаивать и зачастую спуск больше походил на соревнования по жопслею. Пожалели, что у нас не было каких нибудь фанерок, а то вообще был бы класс.

Прекрасные впечатления от прогулки на вершины вечером были усилены банькой, которую любезно истопил нам хозяин избушки – Сергей, очень интересный человек, собеседник, матерый турист. Уезжая в воскресенье утром, мы искренне благодарили Сергея за прием и говорили ему до свидания, до новых встреч.